11 июля 2019 г.

Джинсовые шорты.

Пошила старшему сыну еще одни шорты. На этот раз из тонкой джинсы. 
джинсовые шорты для мальчика

накладной карман
Карманы накладные, без карманов сын штаны не приемлет. 
Вход карманов и низ шорт обработаны хлопковой тканью в клетку. 
отделка кармана

отделка низа шорт
Сзади ограничилась кокеткой. 
кокетка на шортах
Сыну будет 11 и уже хочется ему шить что-то более взрослое, без лишнего декора.

шорты для подростка
А муж вообще считает, что шорты допустимы только дома, на пляже и детям. Хотя в статьях о мужском городском стиле можно даже встретить рекомендации носить классические шорты с пиджаком. 
А вы как считаете, где уместны шорты?

6 комментариев:

  1. Аня, шорты классные ты сшила!
    В офисе шорты не уместны в любом случае, у нас, например, строгий дресс код на работе.
    Я соглашаюсь с твоим мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Я тоже согласна, что в офис и школу не стоит носить шорты, но вот на улице... У нас лето очень жаркое и очень многие мужчины ходят по городу в шортах, но далеко не всегда это выглядит уместно. Некоторые у нас по городу ходят даже "топлес"0-0, что по-моему вообще не допустимо.

      Удалить
  2. Анечка,шорты замечательные! И да,карманы это главное,мои сыновья тоже всегда с карманами просили,да побольше,чтоб много мальчишеского добра влезало))
    Шорты как летняя одежда очень даже нормально, но,конечно,не на работу,в офисах как-то не серьезно в них.
    А мой муж был противником шорт и на отдыхе,но потом благополучно перестроился,теперь на юге когда бываем,носит,правда бриджи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      А у меня сын предпочитает руки в карманы засовывать :).
      На отдыхе нужно расслабляться, но у меня муж пока не дошел и до этого :)).

      Удалить
  3. Классные шорты!
    Как здорово когда умеешь шить одежду!!! Всегда можно сшить именно то, что надо и по размеру ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!
      Я как раз и шью по той причине, что мальчишки у меня не стандартных размеров и подобрать на них готовую одежду просто не возможно :(.

      Удалить