7 апреля 2019 г.

Новые закладки из фетра.

Еще в начале марта для своей племянницы сшила закладку в виде совы.





Пока ее шила, решила что мне тоже такую надо. Захотелось обязательно закладку с моим любимым Тоторо...


Потом подумала, что нужна еще маленькая закладочка для книг моего любимого формата...
ну, “и тут Остапа понесло”...
я решила еще воплотить в жизнь давнюю мечту - закладки для ежедневника на скрепках. Одна с цветком в горшке, одна карандашик

ну, и как не сделать классическую закладку с ленточкой.


Закладки с Тоторо и чашкой чая гораздо удобнее предыдущих закладок-указателей. А закладки-скрепки оказались идеальны для ежедневника. 
Итог: шесть новых закладок, муж постановил, что я сошла с ума, а я очень довольна 😄.

4 комментария:

  1. Классные закладки!!!
    Да такие разнообразные!
    А я всё хочу сделать закладку из скрепки и украсить из полимерной глины .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Закладки украшенные полимерной глиной, это супер идея! С удовольствием посмотрела бы, что получится ;).

      Удалить
    2. Вот вроде мелочь, а приятно! Хороши все, но мне больше всего Тоторо и чашка понравились.

      Удалить
    3. Анна, спасибо большое! Тоторо это моя большая любовь, безумно люблю этого героя :).

      Удалить