29 ноября 2018 г.

Закладки-указатели.

Уже не первый год дарю мужу на праздники книгу (последний раз он даже высказал мне, что я не оригинальна 😂). Такой подарок обычно дополняю закладками. В прошлом году сделала такие закладки - указатели из фетра на резинке. 

Идею давно увидела на просторах интернета и захотелось попробовать воплотить их в жизнь. 
В этот раз и себе сшила закладку-перышко на резинке с петелькой для карандаша. 

Я люблю, как говорит мой муж “поганить”, выделять понравившиеся цитаты в книгах.
Мы с мужем попользовали оба эти закладки и пришли к выводу, что они неудобные. Я обожаю книги в мягких обложках, а для таких книг закладки на резинке совсем не походят - в самом начале чтения резинка мнет обложку 😢. Мужу же было лень каждый раз менять местоположение резинки.
А вы какими предпочитаете пользоваться закладками?
Подчеркиваете понравившиеся моменты в книгах?

8 комментариев:

  1. Не приживаются у меня ни покупные, ни рукодельные закладки. Чек, лист буиажки, билет в театр - самое оно! Наверное боюсь потерять красивую закладку.
    Никогда не черкаю в унигах, но люблю просмотреть, что кто то другой почеркнул и подумать, чем его привлекла цитата.
    Закладки красивые, но мне кажется, что они лучше для ежедневников подходят как "щеколда" - не дают ему раскрываться в сумке. У меня был подобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, закладки оказались не практичные :(.

      Удалить
  2. У меня тоже всякие бумажки, фантики от конфет, открытки, хотя закладок красивых полно, в основном подарки. Но почему то не приживаются)
    Иногда подчеркиваю, восклицания ставлю, потом при переоценки интересно смотреть, что меня привлекло в прошлые годы.
    Не очень люблю книги в мягких обложках, прочитаешь пару тройку раз и разваливается, хотя покупаю из экономии денег.
    Аня, а твои закладок все равно очень милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Да, недостаток мягких обложек в том, что они разваливаются, но я все равно их обожаю :))).

      Удалить
  3. Не переоценка, а перечитка)) ) ноутбук в ремонте, пишу с мужниного планшета, а за ним глаз да глаз нужен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Перечитка она же переоценка, очень точно ;)!

      Удалить
  4. Какая классная идея! Супер!!!

    ОтветитьУдалить