3 июня 2013 г.

Коробочки и мешочки для мелочей.

У всех лето, а я умудрилась со своими мальчишками заболеть :(. Но я не бездельничаю, в перерывах между утиранием носов, я творю. Страшно подумать, но у меня сейчас в процессе 11 вещей...жуть. Никогда раньше за собой такого не замечала.  Это и одежда, и кое-что для СП, и две косметички в подарок, и для своих пифочек я во всю стараюсь. А в итоге ниодной законченой вещи :(.  Никак не могу определить что важнее и делаю все сразу :(. 
А так как новенького ничего нет, покажу вам старенькое. Делала я это еще прошлой весной, а показать забыла. Этими коробочками сейчас пестрит весь интернет. Я же впервые узнала о них из китайского сайта и решила попробовать. 
Использовала для них самые разные бутылки.
В них у нас хранятся и карандаши и магнитные буквы и цифры и маленькие машинки и маленькие фигурки. 
Хочу сказать, что используем мы их уже больше года, ничего за это время не лопнуло, не сломалось и не порвалось (что весьма удивительно учитывая, что мальчишки их тянут в разные стороны, наступают на них и кидают их), они оказались очень удобны. Я их уже много раз стирала в стиральной машине  и им все нипочем. 
Тогда же я еще сделала мешочки с "окошками". 
Шьются очень легко, за основу взяла вот этот мастер-класс, только я делала без подклада, а все швы в мешочках бельевые. 
Клеенка от сумки, в которой продавалось одеяло.Тоже за год нещадного использования и многократных стирок, выглядят как новенькие.
Видеть что где лежит ооочень удобно.

35 комментариев:

  1. Супер идеи и исполнение! Желаю выздороветь и насладиться летом!!! Берегите себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за пожелания.

      Удалить
  2. КАК ВСЁ ЗДОРОВО!!! Какая ты молодец. И так добротно описано, что и стирать и хранить одно удовольствие!!!! СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо, я очень рада, что вам понравилось.

      Удалить
  3. Анечка, не болейте! А идеи классные! И красиво, и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  4. Ой, как же плохо болеть! Выздоравливайте! Когда временные проблемы со здоровьем, понимаешь, как человек не ценит, не замечает того счастья, если он просто хорошо себя чувствует...
    Коробочки прозрачные - класс! И хорошо, что через год показала, протестировала на прочность))
    Процессы потом резко закончатся - и сразу 11 рукодельных штучек появится на свет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное за поддержку, мне очень приятно!

      Удалить
  5. а ведь веселее, когда несколько процессов, не устаешь от однообразия - это я про себя :) у меня так же, но не 11.
    коробочки классные! как? пластик в стиралку? и нормально? удивлена.... а на каком режиме?
    Анечка и детишки, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я тоже люблю чтоб был не один процесс в работе для разнообразия, но это мой рекорд :).
      Пластик прекрасно переносит стирку при 35 градусах. У меня в машинке есть режим быстрой стирки, стирает где-то 30 минут, вот в этом режиме и стираю :).

      Удалить
  6. Аня, как всегда - вся в работе, в трудах! Но результаты прекрасны!!! Спасибо за напоминание об этих чудо-бутылках переделке - у меня тут же идея возникла - сошью к новому учебному году 4 таких: красный, синий, зеленый и желтый! А внутри будут лежать разные предметы соответствующего цвета! Здорово будет изучать с детками цвета!
    Ну и нужен совет рукодельницы - как шьется? трудно? Может быть, будут какие-нибудь рекомендации? Буду рада консультации! Скорейшего всем выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вы как всегда выдаете отличные идеи. В посте я указала ссылку на китайский сайт, там довольно подробный фото мастер-класс по этим коробочкам. Я дела все как там показано, только верхнюю часть я все таки сшила на швейной машинке (нижний край, который пришивается к бутылке, я обработала швом зигзаг), а вот к бутылке пришивала вручную. При этом я пробовала и другие способы пришивания ткани к бутылке, но тот который представлен в мастер-классе оказался лучше всего. Правильно же говорят, не надо изобретать велосипед :).

      Удалить
  7. Анечка, сочувствую. Когда болеют дети - тяжело. Но надеюсь, вы скоро поправитесь - лето же на улице!!!
    Идея с коробочками очень понравилась!!! Как раз подыскиваю какую-то емкость чтобы мелочушку киндеровскую хранить. Позаимствую идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Улыбнула про 11 вещей в работе. Та же история ))) И все в первую очередь!!!

      Удалить
    2. Вика, спасибо большое за поддержку! Рада,что я не одна такая кому надо все и сразу :). Для игрушек киндеровских эти коробочки самое то ;).

      Удалить
  8. Вот это да! Очень интересная и замечательная идея!
    Не болейте и берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  9. Я давно такие собираюсь сшить, надо только бутылок накопить :) А еще у меня есть такая же ткань с собачками желтая и голубая, брала на пеленки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я тоже долго копила бутылки, зато потом делаются они ооочень быстро. А мне так понравились эти собачки, что я купила их просто так :).

      Удалить
  10. ИДеи потрясающие и исполнение тоже!Не перестаю удивляться твоей работоспособности! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  11. Аня, ну коробочки на базе бутылок я видела, а вот мешочки с окошечками... нет. Очень забавная идея.Всё содержимое просматривается. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, действительно такие мешочки весьма удобны, не надо заглядывать во все мешочки, коробочки, чтобы найти именно ТУУ машинку :).

      Удалить
  12. Анечка, такие милые и очень функциональные вещички! Думаю, детки теперь сами любят наводить порядок и складывать всё в эти яркие коробочки.
    Всем немедленно выздороветь и накопить здоровья за лето!:)
    А про 11 вещей в работе - это рекорд! Сама любительница "всё поначинать", но такого рекорда, кажется, ещё не было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за поддержку!!! Дети все-таки пока больше любят наводить беспорядок :).

      Удалить
  13. Ой. как здорово!:) Анечка, вот знаешь, как ни зайду к тебе в гости на страничку так всегда удивляюсь - какие же классные полезные и красивые вещи ты творишь! Супер! Очень класная идея и реализация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, так приятно :)!

      Удалить
  14. Анюта, какая ты молодец! Удобные штучки! Яркие и красивые! Поправляйтесь обязательно и не болейте больше никогда! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, прекрасная идея! Очень удобно, красиво, а главное выгодно - все материалы под рукой!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Всё ненужное в дело ;) Систематизация вещей с пользой для экологии =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, надеюсь я внесла вклад в защиту окружающей среды :)))!

      Удалить
  17. Что-то новенькое и интересное для меня! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада, что смогла тебя удивить ;)!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...