28 октября 2011 г.

Игольница-манекен и стаканчик для обрезков.


Увидев впервые игольницу-манекен у Елены-швейки, я подумала: «Интересно», а не так давно увидела Винтажный манекен у Алены, и решила «ХОЧУ». Долго думала, что же именно я хочу и вот, что у меня получилось.

Сшила манекен из плотной хлопчатобумажной ткани. Выкройку за основу взяла тильдовскую, добавила вытачки и сильно изменила нижнюю часть.
На передней стороне манекена гладью вышила веточку (гладью вышивала впервые). И прикрепила  к ней связанные крючком из мулине цветочки.

На обратной стороне тот же самый рисунок, выполненный в технике сашико.

Прежде чем сотворить манекен, я почти 2 дня рисовала веточку с цветочками, чтобы перенести идею на ткань (с моими талантами художника это довольно быстро J).
В качестве подставки использовала крышку от баночки крема для лица. Сделала раскаленным гвоздем в ней дырочку и вставила туда одноразовую палочку для суши. Чтобы закрепить палочку в крышке проклеила все холодной сваркой (похоже на пластилин). А чтобы скрыть кое-где видневшийся клей, обвязала подставку крючком.

В такую игольницу обычные булавочки вкалывать не хотелось и я попросила Светочку сделать красивенькие.

Для сбора всяких обрезков ниточек и тканей я уже давно использую одноразовый стаканчик для кофе. И рядом с таким манекеном он как-то не смотрелся. Было решено сшить для него чехольчик из той же ткани что и манекен. А так как я давно хотела попробовать комбинирование ткани и вязание, было решено опробовать эту технику на стаканчике и вот что у меня получилось.


Оказалось, что это совсем не просто, но для первого раза, на мой взгляд, неплохо.
У Надежды – Эксклюзивчик увидела отличную идею как можно собирать потерянные иголочки. Поэтому в имеющееся углубление у стаканчика приклеила магнитик.

32 комментария:

  1. Какое все очаровательное получилось!!!! Аня, а сам тряпичный манекен на палочке как закрепляла?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие офигительные штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка такой манекенчик красивенький получился, что вообще жалко теперь в него иголки вкалывать!!!
    Стаканчик,точнее подстаканник так здорово скомбинировала, очень нежненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо! Я палочку просто обмазала клеем и вставила в сформированное отверстие манекена. Вроде крепко держится.
    Елена, Татьяна, спасибо большое :)!
    Вика, спасибо большое! Скажу по секрету, я так в него и не воткнула простые иголочки, только красивые Светины :).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, поучительно, много полезной информации. Веточки вышитые обе смотрятся очень органично, не зря ты старалась два дня)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,какая ты придумщица. Все такое необычное и милое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, как все серьезно :)
    Творческий человек даже из одноразового стаканчика сделает шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какай прелесть. Красивая игольница, изящная. Очень нравится идея... давно такую хочу. Но видимо мало хочу, всё руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  9. Игольница - очень изящная и выполнена превосходна: столько разных техник использовано! Стаканчик - это и правда шедевр!!! Анечка,все очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!! Веточка меня просто убила наповал! ) Очень всё классное

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, все что ты делаешь - просто гениально! У меня всегда не находится времени на такие нужные проекты!! Красивый и манекен, и стаканчик тоже. Спасибо за ссылочки и подробные объяснения!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, не буду повторяться, присоединюсь к Сашиному комментарию!
    Очень люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо большое, рада, что пыхтела не зря :).
    Ирина, спасибо за добрые слова!
    Анюта, спасибо! До шедевров мне далековато :)
    Диана, спасибо! У меня бы тоже руки нескоро до этого дошли, если бы в один прекрасный день все не сложилось в голове и не кричало "НАДО" :).
    Лиля, спасибо! Я даже засмущалась от таких приятных слов.
    Анечка, Даша, спасибо большое!
    Саша, спасибо большое! Так приятно читать такие комментарии :). А ссылки и объяснения это всегда пожалуйста, я только рада с вами поделиться своими находками.
    Галина, спасибо большое! А я люблю твой блог ;).

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уж понравился манекен! Просто превосходная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. Использование многочисленных техник в одной рукоделке - твой конек)) Веточка напомнила картинку на шапке блога. Всё оч. мило и функционально!! Люблю синий))

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, спасибо большое, мне приятно!
    Людмила, спасибо большое! Людмила, ты оказалась самой наблюдательной: я люблю сакуру и хотела сделать что на подобие картинки с шапки блога ;).

    ОтветитьУдалить
  18. Какие необычные идеи!!! В манекен влюбилась, записываю в хочушки:)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, спасибо большое! Я очень рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, манекен превосходный, давно любуюсь как их преображают рукодельницы.У тебя он получился с такой нежной ноткой,с тонким цветочным ароматом,и всегда приятно когда простой стаканчик превращается в красивый, полезный стаканчик.

    ОтветитьУдалить
  21. АНЯ, какую ты элегантность сотворила!

    ОтветитьУдалить
  22. Иришка, Оксана, спасибо большое, мне так приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  23. Такой манекенчик славный! Действительно, жалко иголки втыкать!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, спасибо! Уже готовлю другую игольницу, в которую не жалко буде втыкать иголки :).

    ОтветитьУдалить
  25. Боже, только сейчас увидела, ! какой манекенчик шикарный! очень понравилась отделка-и цветочки, и контур в технике сашико-прелестно все смотриться! И, кстати, стаканчик тоже очаровательно вписался рядышком)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, спасибо большое! Я очень рада, что вам понравилось, ведь это вы меня вдохновили :).

    ОтветитьУдалить