14 июня 2011 г.

Мишка косолапый


Недавно мы были в гостях у родителей мужа. Моя свекровь очень хорошо вяжет и, конечно, у нее полно богатств в виде непристроенных клубочков пряжи. Она мне разрешила взять что понравится, счастью не было предела :). А увидев один моточек, я решила, что это медведь. Так вот и получился у меня мишка косолапый :).

За основу взяла вот этот мастер-классНо мишка  у меня получился не такой: я изменила ушки, сделала ладошки на руках. 

А еще у моего мишки есть хвост, почему-то рукодельницы часто оставляют медведей и зайцев бесхвостыми :). 

Рост медвежонка около 14 см. Ручки и ножки мишки крутятся. Медвежонок умеет стоять, но не очень уверено :)


Этот мишка продается.

21 комментарий:

  1. Аня, хорошенький Мишуля у тебя получился. Я бы и не подумала, что он связан )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, кудрявый такой ) А удобно вязать крючком с таких кудрявых ниток? Я вечно теряю, где какая петля ) Спицами ещё куда ни шло, но крючком...

    ОтветитьУдалить
  3. Правда, Мишка очень милый такой. А он серый, или коричневый?

    ОтветитьУдалить
  4. :) симпатяга!!! крученой пряжей даже лучше выглядит, хочется потискать...

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка такой хорошенький получился. Лапочка. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Даша, Саша, Анита, спасибо!
    Юля, потому и люблю такую пряжу, что не поймешь как сделана игрушка :)
    Даша, из таких кудрявых ниток вязать тяжело, но я как-то научилась высчитывать где какая петля (иногда, чисто интуитивно :)). Так же тяжело было вязать песика из мохнатой пряжи.
    Саша, нитка тройная: черная, серая и белая, так что мишка серовато-черно-белый :).
    Анита, из необычной пряжи получаются необычные медведи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какой милый). Игрушка с секретом - уютная как вязаная, но петелек не видно)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какой симпатяга! Я сначала не поняла, что он вязанный, эамечательная работа, умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький!!! Я бы его никому не отдала:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотулька!!! очень милый, уютный мишутка получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо! Ты сотворила гораздо более милого и красивого мишку :).
    Галина, спасибо большое!
    Юля (yuli-prezent), спасибо! Вот и мой сынишка тоже не хотел отдавать, хотя у него целая куча этих мишек :).
    Юля (Yulechka), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький какой!!! Пушистый наверное, хочется обнять его и не выпускать из рук :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лапочка,про хвост верно подмечено!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенький какой парень! Надо же как вид шерсти меняет вид игрушки - в оригинале он совсем другой. Твой мне нравится больше - он на Теддика похож =)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, спасибо! Ну, моему мишке до Теддиков далеко, но все равно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  16. А мишутка у Вас намного лучше получился! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить